она позвонит и скажет, что хочет гулять.
я приоткрою глаза и поползу чистить зубы, по дороге отплевываясь едко-похустическими "нет", "не хочу", " с чего бы вдруг".
попутно достану джезву и кофемолку. включу громкую связь и под ее быструю взволнованную речь, в которой она винит меня в лени и невнимании к ее персоне, я не спеша умоюсь. насыплю в джезву пару ложек сахара, добавлю немного воды и поставлю на медленный огонь, не отвлекаясь от ее голоса. к тому моменту как сахар и вода начнут превращаться в карамель она снова поставит меня перед фактом, что она хочет напиться. а я опять скажу, что это вредно для здоровья. она разразится новой тирадой, а я уже заливаю карамель водой, и добавляю грубо молотый кофе. когда в джезве начнет подниматься пенка, сообщая, что кофе вот-вот закипит, она фыркнет и бросит трубку. я же спасу кофе от не позволительного ему кипения и сделаю пару телефонных звонков.
затем, взяв чашку свежесваренного кофе по-турецки, я пошлепаю к себе в комнату, поставлю чашку в шкаф, на полку рядом с термальной водой и прочей лабудой. помещу в левый уголок рта сигарету, прикурю и начну краситься.
уже через час я буду ехать к ней, я прекрасно знаю, что она дома. сначала она откажется впустить меня в дом, но когда я продемонстрирую ей звук соприкасающегося друг с другом стекла она разрешит мне войти.
мы сделаем панк-рок погромче выпьем ни говоря не слова друг другу. я напомню ей, что она хотела погулять, а она поднимет на меня свои глаза, и я увижу в них невысказанную слабость и мольбу о помощи. тогда мы начнем опустошать принесенный мною пакет. начнем по-мажорски цивильно американским виски, продолжим зажигательной текилой. после я жестом фокусника достану из кармана джинс небольшую ампулу с порошком. она достанет кредитку, я сверну купюру в трубочку. мы забьем свои носы кристаллическим порошочком. она уйдет в ванную, и через минут десять я пойму что пора. налью стопку водки и пойду за ней. она будет сидеть на полу, и тихо плакать. свои слезы она показывает только мне, для других она жесткая, расчетливая, циничная, бесчувственная сука. я протяну ей стопку и сяду рядом. она начнет кричать, смотря в стенку перед собой. ее руки будут трястись, и водка будет проливаться ей на ноги. а она все равно будет истошно проклинать, срывающимся голосом.
проклинать...
потом, она опустит свою голову мне на плечо и прошепчет:
-спасибо... |