Ничего человеческого в этом нет: в этой жизни здесь.
Чувства по расписанию: на секундной - пион, на часовой - фиалка.
Москву передать тем местом где тополь стоит и арка
Не получится, потому что близко зима и мешает взвесь
Получившаяся в результате встречи фиалки, пиона, розы
(Роза была на минутной) в ту полночь, когда с тобой
Мы решали задачу по алгебре, а ребёнок твой
Изучал в интернете анатомию женщины, эрогенные зоны, позы.
Вода капала с крана на тряпку. Я пил десять литров в день.
Забытая цикламена погибала в твоём комоде.
Твой ребёнок лазал по порносайтам. Подмостив дремоте,
Шли дожди. Пианино оплакивало свою тень.
Наверху комода молча стоял Шаляпин,
И его эмаль выражала непонимание кем он стал.
Потом я тебя раздевал, а твой ребёнок спал,
И ему снилась женщина в чёрных чулках и шляпе.
Собака нарезала круги вокруг дома, когда начался град.
Потом в дверь позвонили: женщина пришла к твоему ребёнку.
Если честно я и ребёнка и женщину написал под свою гребёнку.
И женщина похорошела. И ребёнок был от этого рад.
И я был рад этому, ведь твоему ребёнку всё время чего-то недоставало.
Он хотел умереть в двадцать лет, а дожил до ста.
(Если, вспомнить, время проиграло человеку, одолжив Христа
У человечества, у которого времени было предельно мало).
Маяк не видит другой маяк, но по движению кораблей
Догадывается о конкуренции. (Даже добро вызывает споры).
Твой ребёнок и женщина просыпаются и раскрывают шторы.
Я просыпаюсь и, достав из тумбочки сто рублей,
Иду за одиннадцатым, вновь совершая путь
Через арку, минуя тополь, за угол к магазину,
Чтобы, вернувшись, в глотку налить графину
То, от чего не сдохнуть, не выжить, и не заснуть. |