"Эй, амигос, плесни мне стаканчик текилы, а моему другу несколько капель Джина."
Старый мексиканец поставил на стойку 2 немытых стакана и нехотя поплелся в погреб за свежей бутылкой текилы.
-День сегодня какой-то долгий, Том. Солнце никак не перевалит за половину.
-Да.., ты заметил, городок пустой. Все прячутся по домам от зноя, или как мы с тобой глушат текилу до появления рыжих чертей.
-По-моему, алкоголь уже не нужен. Черти скоро сами почуют что тут ад, прости всевышний, и придут по наши души. Смотри, вся земля потрескалась.
-У нас во Флориде бывают засухи, но чтоб такие... Ненавижу, блять, Техас. Я себе все сапоги уже сбил об эти камни. У тебя нет лишний пары?
- Когда Ли подписал капитуляцию, он ни чего в ней не написал ни о моих сапогах, ни о том как мы вернемся домой.
-Это да, ладно подлатаю как нить свои, Генри. Ты ведь из Каролины? До Джорджии доедем вместе, а там по домам. Чуть осталось.
- Я вот уже не хочу домой ехать, хоть там и Мэри меня ждет. Негры теперь свободные, а у нас много их, боюсь мстить будут.
-Да брось, как минимум еще век до них будет доходит эта свобода. Получить то они ее получили, а что делать с ней не знают.
-Где, этот чертов, амигос. Выпить хочу. За последнее сражение, ведь мы выиграли эту битву - последний плевок на север. Все-таки мы настоящие "дети юга".
Наконец, мексиканец, вышел из погреба с зеленой, пыльной бутылкой.
-Текилы не было бойцы, да и джин, если честно отвратный. Вот попробуйте лучше - Индейский напиток, мы в одном племени меняем, стоящая вещь.
С этими словами он срезает пробку и наливает в стаканы мутной зеленой браги, от которой идет слегка уловимый пар.
- Пойдет. Ну что за Коралину и Флориду?
- за Юг.
Напротив бара, через улицу находился банк. 2-х этажное здание белого цвета с большими окнами и надписью на них - " Bank of New York"
Банкир, мужчина плотного телосложения в белой рубашке, скучающе пялится в пространство. Сегодня у него было 2 посетителя. В 9 утра пришел фермер с ранчо в 2-х км от городка. Он просил ссуду на покупку нового участка земли, но банк был вынужден ему отказать. Вторым посетителем была муха, которая залетела в открытую форточку часов в 11 и досаждала банкиру уже около часа.
Время ланча. Банкир вытер лоб салфеткой, отвернулся от бумаг, забыл о мухе и полез в сумку за сэндвичем, заботливо приготовленным женой. Он не слышал ни скрипа двери, ни стука шагов, даже воздух остался статичным в его банке. В его банке. В его Банке.
Наслаждение расползалось по лицу банкира, когда он смотрел на булку, предвкушая радость от еды. Он закрыл глаза. Буквально на мгновение открыл один и увидел перед своим лицом дуло револьвера.
Сэндвич выпал у него из руки, глаз задергался. Банкир открыл кассу и стал выкладывать купюры на стол. Человек в маске никак не отреагировал на действия служителя банка. Человек в маске взвел курок. Человек в маске положил книгу Чака Паланика на банковский стол. Человек в маске сказал "прощайся с летом". Человек в маске нажал на курок. Человек в маске ушел из банка, оставив после себя перепуганного банкира, 2 мерцания света и дым.
- Че за хуйня? Я ничего не вижу. Очень холодно. Генри ты тут?
- Я здесь. Что нам продал этот проклятый амигос? Почему резко стало так холодно?
- Я не знаю, что происходит, я тоже ничего не вижу из-за этого дыма.
Дым стал рассеиваться.
Гигантская рептилия из-за стоики пробасила – «прочь из моего бара. Вы принесли вместе с поражением мне беду».
Дым рассеялся окончательно, солдаты вышли из салуна на широкую улицу, проходящую через весь город. Дорога была покрыта белым, огненно холодным снегом. Ветер кидался белой пылью в лица солдат. Свист метели пугал лошадей, которые прижимались друг к другу, что бы согреется. Горячая, потрескавшаяся земля, превращалась в ледяную пустыню. Из Банка выбежал человек с простреленным лбом и размазанной по лицу кровью. Он стал размахивать руками, кричать «Это я во всем виноват, это моя проблема, я выпишу вам счет, банк одобрил ссуду, Это моя вина, вытирайте ноги перед входом, это я во всем виноват» Человек убежал за угол банка, и его несвязанные крики съела метель.
-Я думал, если войска севера победят, то победа не будет такой буквальной. Мы же не на Аляске и не в России.
- Оо, смотри медведь пробежал.
- Том, это случаем не конец света? А почему сегодня и без предупреждения? Я ведь даже не успел в то воскресенье сходить в церковь.
Снежный занавес слегка приоткрылся, и солдаты увидели, как на другой стороне улицы показалась оленья упряжка. Два грозных оленя с большими ветвистыми рогами тащили тяжелые сани. Упряжку ввел краснолицый человек в желтых одеждах и с обрамлением из перьев вокруг головы. Одной рукой он держал поводья, другой табачную трубку, которую время от времени подносил ко рту. Индеец выпускал из легких дым самых разных форм и размеров. Сейчас он выдувал надпись «Illusion or Reality?»
Бойцы вышли на середину улицы, дрожащими от холода руками, подняли винтовки и наставили на приближающуюся упряжку.
- Стой, индеец. Мы не хотим тебя напугать. Просто скажи, что происходит? Ты едешь на санях, но 10 минут назад тут была пустыня. Ты знал, что выпадет снег?
Индеец затянул трубку, выпустил дым «I know all». И исчез. Олень мотнул головой в сторону саней, приглашая сесть в них. Солдаты переглянулись и перелезли через борты саней.
Животные не дожидаясь команды, побрели по снегу. Скорость, с которой они перебирали ноги, постепенно возрастала. Очень скоро снежный городок остался позади. Чуть позже позади остался Техас и Америка. Тихий океан оказался не таким уж и тихим. Фиолетовые волны целовали небо, едва не доставая до саней. Луна моргала кратерами и, как хищник, пыталась проглотить мимо пробегавших животных, которые все же были проворнее спутника земли. Солдаты смотрели вниз на океан, на огромных рыб цвета зеленого неона, выпрыгивающих из воды, на морские звезды площадью, как Новый Орлеан. Облака над головами стали разрываться на куски, раскидывая осколки льда во все стороны.
- Почти как артобстрел, под Ричмандом.
- Неужели война кругом?
Плотность слоев атмосферы стала возрастать. Воздух стал тягучим. Скорость начала снижаться, картинки постепенно вовсе перестали менять друг друга. Все зависло.
Олень повернулся к бойцам и сказал – «ваша виза закончилась, вы в не закона. За продление обращайтесь в эмиграционную службу, отдел рептилий»
Стрелки на часах зашевелились и пошли мимо цифр. Олени заработали ногами в обратную сторону. Окружающие пространство стало сворачивать свои необъяснимые и красивые картинки.
- Неужели война кругом?
-Почти как артобстрел, под Ричмандом.
Куски льда соединялись в тяжелые облака. Небо целовало фиолетовый океан. А луна закрывала кратеры, как глаза, и пыталась спрятаться от хищных оленей. Через некоторое время на горизонте показался неродной, снежный Техас. Снег посыпал на небо. Старый индеец появился в санях и уехал прочь из города. В банк вернулся служащий сотрудник, с уже заживающей, раной во лбу. Солдаты вернулись в салун. Мексиканец сбросил чешую и спокойно стоял за стойкой, протирая стакан. Солдаты выплюнули зеленую жидкость обратно в стаканы.
-Текилы не было бойцы, да и джин, если честно отвратный. Вот попробуйте лучше - Индейский напиток, мы в одном племени меняем, стоящая вещь.
- Спасибо Амигос, мы пожалуй зайдем в другой раз, когда будет Текила и хороший джин.
-Ненавижу, блять, Техас. |