-Ты куришь сигареты?
- Нет, я курю ноябрь. Угощайся, он общий.
Это последний человек на земле которого я видел.
Шарканье шагов незнакомца замерзло за спиной.
Ночь съела ближайшие дома, оставив мне только одну разбитую временем дорожку.
Я обернулся направо, налево, поднял взгляд вверх и замер.
На не самой северной широте я увидел самое северное сияние.
Небо смотрело на меня. Я смотрел на небо. Мы были как одно целое. Как альфа и омега.
Я перестал дышать. Стал слушать космос. Он всегда говорит с нами, нужно лишь открыть ему сердце. Нужно лишь зажечь звездами взлетную полосу твоей души.
Мне стало не хватать кислорода. Я сделал несколько глубоких вздохов и втянул в себя северное сияние и, кажется, случайно захватил несколько маленьких звездочек. Они перекрыли мне горло, дыхание стало тяжелым. Но я никогда не был так счастлив. Это лучше, что я испытывал в жизни.
Луна осветила момент. Лед под ногами, как стрелки детской игры, стал указывать мне дальнейший путь. Дорогу от пункта "А" в пункт "Я".
Знаешь - сказал я сам себе - мне надоело идти по дороге. Я иду по ней уже который год, но достигнув пункта "Я" тропа превращается в ленту мебиуса, которая хищно завивается вокруг горла.
Левее моей жизненной позиции я разглядел старый заброшенный дом. Кажется - это идеальное место. Мой ключ подходящий ко всем дверям, в этот раз разбил старое позеленевшее от плесени окно. Перелезая раму я порезал запястье руки...Кровь. Мне показалось она была холоднее чем все меня окружающее.
В этом доме не было людей лет 5. Мебель была укрыта белыми простынями. Скрипучие доски покрывал слой пыли, местами, на котором были следы мелких грызунов, нашедших здесь убежище или смерть.
Я зашел в дальнюю комнату.Это была спальня. Огромная кровать, похожая на престарелую даму, похабно занимала центр комнаты. Старые часы остановились наверно век назад. Стрелки замерли на цифрах 2 и 8. Ветки, как костлявые руки стучали в окна, просились в гости. Я закрыл занавески, что бы никто не видел. Я запер дверь в комнату, что бы никто не вошел. Я залез под кровать, что бы никто не знал. Я закрыл глаза.
Это был мой самый лучший день.
Меня никогда не было. |