|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
|
Рассказ-метафора |
08.07.2011 22:45:39 |
|
- I’m sorry Mr. Smith.
(фильм «Mr. Brooks», 2007 г.)
Написано под саундтрек того же фильма
The Veils – Vicious Traditions
***Если вы не верите в жизнь после смерти, в то, что жизней несколько, и каждый человек в конце концов достигает вершины, не тратьте время на этот рассказ – он может вызвать у вас бурю негодования или, по меньшей мере, огорчение.
Кровь была повсюду. Даже при свете единственной прикроватной лампы видны были черные пятна на полу. Кровавые потеки на столе с любимыми тетрадями и ручками, на стуле напротив кровати, на стене. Эта стена была голой, белой, просто стеной, а теперь она вся в пятнах и брызгах.
Она никогда не думала, что крови может быть столько. Он слишком долго умирал.
Надо было все убрать. Она выкрутится и на этот раз. Уже наступила ночь, и у нее оставалось много времени.
Он все так же лежал на окровавленной кровати с торчащими из шеи большими ножницами.
Она избавила мир еще от одного мерзавца.
- Нора…
Кейн зашел в комнату в тот момент, когда она расторопно, но уверенно вытирала пол.
Нора вскочила с тряпкой, с которой закапала кровь.
Кейн нашел в себе силы отвести взгляд от мужчины в черном, лежащем среди окровавленных простыней, наполовину свезенных на пол, и в ужасе посмотрел на подругу:
- Ты что наделала?!
Нора напряглась, но быстро нашла, что ответить:
- Если не я, то кто же?
Она была уверена в своей правоте. Фраза звучала, как вызов.
- Кто это?! - спросил Кейн. У него подкашивались ноги.
- Какая разница?! Он убийца! Я спасла вас от него. Скажи мне «спасибо».
Нора опустилась на колени и продолжила возить тряпкой по полу.
- Господи… Ты с ума сошла… - прошептал Кейн и опустился на стул. Его взгляд снова притянулся к трупу с торчащими ножницами. – А кто нас теперь спасет от тебя?.. – будто высказал свою мысль вслух.
Нора остановилась. Она опять напряглась и обернулась. Острый взгляд вонзился в Кейна, как те портняжные ножницы. Его недолгое понимание и мимолетная догадка. Бесконечно тянущаяся минута вязкой тяжелой тишины и принятие решения.
Нора выкинула тряпку и бросилась к письменному столу. Она не успела схватить одну из ручек – Кейн поймал ее и стал душить. Нора пыталась освободиться, но ее голые ноги скользили по полу. Она царапала Кейна, пыталась ударить ногой, схватить какой-нибудь смертоносный предмет, но борьба была бесполезной. Кейн все сильнее сдавливал горло. Нора оборвала занавеску. Наконец Кейн прижал Нору к углу комнаты и давил, давил, давил…
Когда все было кончено, Кейн сел на кровать, вытер вспотевший лоб рукавом рубашки и заметил, что он тоже весь в крови. Нора успела его испачкать. Она сидела в углу в странной кукольной позе с упавшей на грудь головой.
Кейн вздохнул и обвел взглядом комнату. Лужи крови, следы Норы, разбросанные вещи, задетые во время борьбы, скошенная гардина с одной занавеской, мужчина с воткнутыми в шею большими ножницами сжимал в кулаке белую простыню...
Лампа на прикроватном столике вдруг заморгала и загудела.
- Мне плохо… - прошептал Кейн, посмотрел на моргающую лампу и заплакал.
Он знал, что и Нора, и он сам, и этот мужчина в черном ни в чем не виноваты. И что все они когда-то будут счастливы.
Март 2011 |
1 881
|
|
«А кто нас теперь спасет от тебя?» — этот вопрос центральный, как мне кажется. Вокруг него можно построить огромный роман.
|
|
1
24.07.2011 20:57:11
|
Согласна) а здесь этот вопрос - одна из фраз, которая служит очередной метафорой в устах абстрактного человека. Кейн представляет в данном случае одну сторону человечества, но Нора приводит его, можно сказать, к общему знаменателю. Цепочка убийц, ошибок и круговорот понимания.
|
|
|
|
|
|