Ей не скучно. Не одиноко. Она может легко улыбнуться. Если услышит ссору, обязательно скажет: "Ну что вы?!".Если увидит солнце, приоткроет чуть один глаз. Это моя Лошадь. Лошадь по кличке "Проще". Я так начинаю рассказ...
Как-то однажды на юге, рисуя по небу глазами, я замолчала, в испуге повиснув над облаками. Он шел, весь красивый и стройный. Буравил глазами море. На лице, словно копья, брови. Он шел… весь такой спокойный. Дома, переулки, лица. Карниз, где насрала птица. Окно так по-летнему настежь, и нет ни стыда ни фальши. Он – явь или быль. Он – ветер. Он не был иль был. Пепел…Та книга, что пишут столетья. Та нудная мантра, что так люблю петь я. Стихи, те, что льются ритмом. И страсть, что помогает жить нам. И чаще рассветы в закате. Ни слов, ни терпения… хватит. Он шел и решил остаться. Разделся и вглубь поплыл. Постепенно друг в друга врастаться мы начнем - ты и я, я и ты.
И теперь как та самая лошадь, лошадь по кличке «Проще», мы будем бежать по кругу и будем идти вперед. Будем смотреть на солнце. Будем легко улыбаться. И будем любить друг друга в приоткрытый чуть один глаз. Я у тебя на ресницах оставлю свои поцелуи. Запомнят мои пальцы прикосновенье твоих. Прощальной улыбкой красуясь, еще один вечер затих. И так день за днем годами,зависнув над облаками, друг по другу рисуя глазами, не думаем о суете. Мы рай себе создали сами. Утонули в земной красоте.
Переулки, дома, лица. На карнизе опять птица. Я смотрю из окна и вижу, как на улице хорошо. И он, весь красивый и стройный, на лице эти копья-брови, и он весь такой спокойный, не глядя вперед, ушел…
Мне не скучно. Не одиноко. Я могу даже вам улыбнуться. Если услышу ссору, обязательно скажу «Ну что вы?!». А когда увижу солнце, приоткрою чуть один глаз... Лошадь. Моя лошадь. Лошадь по кличке «Проще» беспощадно съела рассказ. |