|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
|
Стихотворение |
19.09.2011 22:50:55 |
|
За окном... неважно, что.
Я устал от этого и жду чего-то нового.
Все друзья мои идут вперёд,
выстроились ря́дово.
Я же навсегда застрял в конце июня
две тысячи десятого.
Песочно-зелёным о́тсветом
Тверской бульвар утреет:
после кофе на Никитской —
пеший рейд.
Ветер мысли в голову доносит
о тех, кто жаждет какого-то ответа;
планы подвешены, как Веневитинов,
мысли продолжают плавать
видимо-невидимо.
Синими разводами
окрашена на крыше здания и мира
ночная духота.
И до сих пор мелодию такую слышу:
ти-да-да, ти-да-да
ти-да, ти-да-да, ти-да-да.
Вдали мерцают высоты,
ветер кроны деревьев нежит.
Белым огоньком горим?
Или это звёзды грею я?..
Здесь был написан «Scream»
как продолжение «Неверия».
Поэмой законченной
играет фильм отснятый.
Будь со мной.
Будь,
две тысячи десятый. |
0 1092
|
|
а я вообще не смог пробиться сквозь это стихотворение. Читал трижды, потом ещё пару раз. Не пошло совсем.
|
|
1
23.09.2011 13:15:22
|
Что ж делать!) Идёт у меня и ещё пары человек.
|
|
|
Ай да Субботин! А юноша прав)
|
|
1
20.09.2011 14:53:07
|
Нет, тут, к сожалению, не прав. Я что, не имею права вспомнить о том, что я что-то написал, только потому, что вы этого можете не знать? Это очень сильные воспоминания, и тут я не собираюсь оглядываться на то, что кто-то пугается из-за того, что не знает чего-то.
(Кстати, на выступлениях часто читаю «...здесь был написан МНОЮ „Scream“...», чтобы этой боязни не было.)
|
|
|
/Здесь был написан «Scream»
как продолжение «Неверия»./
Игорь, иногда ты начинаешь говорить, как человек, у которого за спиной лет двадцать лит.жизни. Этот мнимый придуманный опыт заставляет тебя говорить: "а вот мной было написано-то тогда-то" и называть произведения, которые мы, якобы, обязаны знать (ведь ты их называешь). Тогда твой нарратив становится мемуарным. Это хорошо лет через сорок, может быть. Сейчас меня это пугает.
Без обид.
|
|
1
20.09.2011 14:42:34
|
Меня это нисколько не пугает)
|
|
|
2
20.09.2011 14:48:22
|
Более того. Стихотворение это по́лностью мемуарное. Почему тогда ты не спрашиваешь, что это за песня такая: «ти-да-да, ти-да-да // ти-да, ти-да-да, ти-да-да»? Ведь её действительно никто не обязан определить по этим... нотам. Или что я делал на Тверском бульваре?
Понятно, что «Scream» и «Неверие» — это какие-то мои стишки, и я не ссылаюсь на них, я их вспоминаю. Вспоминаю, что именно меня когда-то вдохновляло на писанину.
|
|
|
3
20.09.2011 15:09:23
|
Игорь, слышать мелодию, гулять по Твербулю может и обычный молодой человек. Скажу больше, "там некогда гулял и я". Поэтому это описание доступно для моего понимания. Это неплохая ретроспектива. Но "Скрим" и "Неверие" - что это? Я понимаю, что это два твоих стихотв., но это я, ИС, человек, знающий Игоря Малинина два года.
Имена собственные здесь никуда не годятся.
У меня ощущение, что ты склонен говорить о себе как о живом классике. Это не комильфо.
Я не представляю АСП, пишущего: "Вновь я посетил тот уголок земли, где написал еще две пары глав к "Онегину".
А в широком смысле, мемуары хорошо писать на пенсии.
|
|
|
4
20.09.2011 15:36:55
|
Я АСП, кстати, таким представляю)
Где мне писать мемуары, уж предоставь, пожалуйста право решать мне. Тем более, если это единичный мемуар. Насчёт непоняток см. мой ответ Никитке. Всё, что я могу сделать для читателя, это добавить "мною".
|
|
|
5
20.09.2011 15:43:38
|
Да я предполагал, что ты так и оставишь все, не волнуйся.
Мне важно было сказать.
|
|
|
6
20.09.2011 15:52:34
|
Нет проблем, у всех есть свои позиции, и мне нравится, что ты высказываешься.
|
|
|
|
|
|